Новые сервисы по частичной мобилизации на «Госуслугах» стали работать без ошибок

Правительство РФ делает все возможное, чтобы уменьшить количество ошибок, допущенных военными комиссарами в ходе частичной мобилизации. Так, вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал, что сервис «Стать добровольцем» и сервис для подачи жалоб в случае ошибки при мобилизации на портале «Госуслуги» теперь работают исправно. Заявки граждан рассматриваются в течение двух дней.

«Обращаю внимание, что у нас есть регионы, где крайне медленно идет обработка заявлений от добровольцев.Срок рассмотрения — в течение двух дней. Губернаторам будем регулярно направлять данные в разрезе всех субъектов», — пообещал Чернышенко.

По поручению премьер-министра РФ Михаила Мишустина на «Госуслугах» в кратчайшие сроки создали и развернули два новых сервиса для граждан, связанных с частичной мобилизацией. Их предварительно протестировали представители регионов и Минобороны.

Первый сервис называется «Стать добровольцем». Он предназначен для тех, кто решил добровольно принять участие в спецоперации РФ по защите Донбасса и его жителей. Также на «Госуслугах» появился сервис для обжалования решений о призыве в рамках частичной мобилизации. Заявление может подать гражданин, получивший повестку, или его родственники.

Напомним, актуальную информацию о частичной мобилизации можно также узнать на горячей линии 122 и на сайте «Объясняем.рф». Кроме того, работает горячая линия Минобороны.

Другие публикации