О чём фейк:
Из-за ухода иностранных брендов россиян ждёт дефицит гигиенических товаров — женских прокладок, подгузников и пелёнок.
Как на самом деле:
Эксперты и производители дефицита не прогнозируют, потому что 90% рынка гигиенических товаров России закрывают российские производители. Выпуском средств личной гигиены, по данным Минпромторга, занимаются более 15 предприятий. При этом торговые сети сформировали запас на несколько месяцев.
Временный дефицит, по данным ведомства, связан с ажиотажным спросом, а также с изменением логистических цепочек поставки некоторых компонентов для их изготовления. Но в ближайшее время эти вопросы будут решены. Для примера, завод в Нижнем Новгороде сегодня занят производством гигиенической продукции в режиме 24/7, как результат — оборот предприятия буквально за месяц вырос в три раза.