О чем фейк
В интернете распространяется репортаж, в котором повествуется о раненной в Мариуполе девочке, которую якобы не смогли спасти.

Как на самом деле
Профессионально смонтированный видеоролик вызывает много вопросов.
Зачем ребенка перекладывали с одной каталки на другую — совершенно не ясно. Лежачих больных минимум до приемного отделения транспортируют на каталке скорой помощи, это принятый стандарт.
Раненого ребенка должны были сразу интубировать и положить на операционный стол, а не везти в реанимацию. У девочки ранение в грудь, но, когда ее перекладывают на каталку в начале ролика, на джемпере крови уже не видно.

Реанимационные мероприятия должны были начать еще в машине скорой помощи. Но когда девочку перекладывают, у нее нет ни инфузионной системы (капельницы), ни повязок. И массаж сердца с искусственной вентиляцией тоже, почему-то, в этот момент никто не делает.
В помещении слишком много народа — 9 человек, но по инструкции кроме медперсонала больницы туда не должны никого пускать. Тем более оператора. Поведение врача крайне странное: он должен быть занят спасением жизни девочки, вместо этого медик разражается проклятиями в адрес России. Все это снимали с нескольких ракурсов, такое чувство, что человека с камерой специально ждали.
Очень непонятен момент с дефибриллятором: сам разряд не снят, токопроводящий гель не нанесли. Маска мешка Амбу должна плотно прижиматься к лицу пациента, в кадре видна только трубка во рту. Одновременный массаж сердца+мешок Амбу+дефибриллятор нарушает все врачебные протоколы.
Непрямой массаж сердца врачи выполняют по «младенческой технике» — большими пальцами. В возрасте девочки это бессмысленно.
Наконец, до сих пор не опубликованы имя и фамилия девочки, что абсолютно исключает возможность проверить достоверность всей истории на видео.
Добавим, что оригинал видео был снят The Associated Press, где работает уже известный нам Евгений Малолетка, который ранее прославился фейком, связанным с обстрелом Мариупольского роддома.
Напомним также, что большое количество подобных роликов во время сирийского конфликта выпускало движение «Белые каски». Большинство роликов в итоге оказались постановками с привлечением актеров.