Вся жизнь – игра: кто такой президент Украины и как создается бренд «Владимир Зеленский» 

С самого начала специальной военной операции страны Запада пытаются создать из Владимира Зеленского сильный личный бренд. Для достижения этой цели, они используют ряд механизмов и инструментов, а также привлекают выдающихся специалистов, которые помогают сформировать президенту образ лидера, борющегося за свой народ. Мы уже писали в наших материалах о том, какие известные личности засветились в команде Зеленского. Рассказываем, как и зачем это делается.

На днях в сети появилась запись, где Владимир Зеленский позирует в студии для записи голограммы, которая затем появилась на выставке стартапов в Париже. Видео подтолкнуло пользователей к мысли, что выставка – не единственное место, где может использоваться образ президента Украины. Некоторые даже предположили, что Зеленский уже прибегал к подобным виртуальным методам для обращения к украинцам. По мнению пользователей сети, не исключено, то у него может быть создан цифровой двойник, который используется в то время, как сам Зеленский может находиться даже за пределами Украины.Зеленский записывает голограмму для обращения

Украинские ресурсы поспешили сразу же опровергнуть данные рассуждения. Интересно в этом видео и другое – команда Зеленского явно старается создать своему клиенту образ современного лидера, с передовой подачей и инструментами коммуникации для этого.

Каковы цели создания бренда из Владимира Зеленского

Личный бренд – это набор ассоциаций, возникающий в головах людей, когда называют имя человека. Во многом он базируется на индивидуальных чертах медийной персоны. В нашем случае, президента Украины. Как и у любого бренда, у личного бренда есть конкретная цель, которая заключается в создании запоминающегося образа, делающего его предпочтительным для целевой аудитории.

В случае с Владимиром Зеленским это мировая общественность. В качестве инфлюенсеров, то есть тех, кто является проводником личного бренда Зеленского выступают СМИ и социальные сети, преимущественно,стран Запада.

Кураторы президента Украины влияют на его целевую аудиторию, прежде всего, влияют на целевую аудиторию бренда Зеленского в корыстных целях – ради насыщения своего оборонно-промышленного комплекса новыми заказами, а также для ослабления геополитических конкурентов, то есть России.

Пользователи сети не исключили, что Владимир Зеленский может записывать свои обращения, находясь за пределами Украины

Москва не дает Западу окончательно установить свое господство в Восточной Европе и постсоветском пространстве. По этой причине, им просто необходимо создание сильного и привлекательного бренда, который станет лицом их антироссийских кампаний. Актер Владимир Зеленский как нельзя лучше подошел на эту роль.

Как создается личный бренд Зеленского

Над созданием образа Владимира Зеленского трудятся лучшие специалисты. Среди имен, которые помогают ему создать имидж – кинопродюсер Мартин Уильямс, британский предприниматель и инвестор Брент Хоберман, британский дизайнер Освальд Боатенг, фотограф Энни Лейбовиц и многие другие.

Они создают образ простого человека, противостоящего могучей сверхдержаве, несмотря на неравные силы. Тщательно проработан стиль и образ, начиная от внешнего вида, заканчивая изменением имени «Владимир» на украинский манер «Володимир». Так, футболка защитного цвета и армейские штаны призваны показать, что Зеленский вместе со своим народом и армией терпит невзгоды и лишения, которые, впрочем, сам же киевский режим и создал.

Об этом же говорит и «страдальческий», хмурый взгляд, который президент Незалежной делает во время каждого своего выступления. Прослеживается и четко сформированное видение, философия, которую пытаются донести до целевой аудитории, главный посыл его бренда.

Он звучит примерно так: «Если Украина проиграет, вы будете следующими».

Основной месседж бренда Зеленского — «Если Украина проиграет, вы будете следующими»

Такая стратегия дает свои плоды: граждане других государств активно включаются в травлю россиян в соцсетях и на улицах зарубежных стран, поддерживают акции по «отмене» русской культуры, особенно в других странах Восточной Европы и Балтии.

Под влиянием пропаганды, западные потребители медиа-контента готовы отправляться добровольцами на Украину, теряя жизни и здоровье.

В это же время, западные политики продолжают накачку бренда деньгами, а Украину – оружием, что вновь раскручивает маховик войны, которая работает на оборонно-промышленных комплекс США.

Strong Brand Development и украинский президент

Strong Brand Development – понятие, означающее «развитие сильного бренда». В случае с Зеленским можно можно прийти к выводу, что при его создании были методично соблюдены все шаги.

В частности, определена цель бренда, конкуренты, первичные и вторичные аудитории, рассказ и канва истории, стиль, а также каналы распространения контента.

Говоря о конкуренте, стоит сказать, что это, конечно, президент РФ – Владимир Путин. Он более сдержан, придерживается более взвешенных оценок и спокойной риторики. Эти качества PR-щики Зеленского часто любят представлять как закрытость и консервативность в сравнении с их клиентом, который должен выглядеть более современным. 

В раскрутке образа Зеленского, его кураторам – США – важно показать, что созданный ими образ отстаивает принципы «свободы» и «демократии». Поэтому они продолжают накачивать Украину оружием и вкладывать астрономические суммы в человека, который стал лицом их попыток ослабить Россию.

Таким образом, западные союзники Украины во главе с Вашингтоном создали в лице Владимира Зеленского один из самых дорогих личных брендов в мире. Его основная цель – стимулировать лидеров и граждан других государств оказывать давление на Россию, чтобы добиться ее ослабления. Заказчиков pr-компании не волнует, сколько при этом погибнет украинцев, и как пострадают экономики союзных государств. Самое главное – это расширение сфер влияния США и подавление конкурентов.

Другие публикации